/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░ ░░░░░░░░

Оказание услуг по круглосуточной охране объектов и имущества, находящихся в собственности и /или оперативном управлении МАУК "Объединенная дирекция парков", обеспечению порядка при проведении массовых мероприятий, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на территории парковой зоны отдыха «ЭКО БЕРЕГ» в 2016 году

Конкурс № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.09.2016 18:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 888 985,77 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.09.2016 18:00
Рассмотрение заявок
23.09.2016 10:00 141400, Московская область, г Химки, ул. Ленинградская, д 18 А.Участники закупок на заседание комиссии по рассмотрению и оценке заявок не приглашаются.
Вскрытие заявок
22.09.2016 10:00 141400, Московская область, г Химки, ул. Ленинградская, д 18 А.
Подведение итогов
23.09.2016 10:00 141400, Московская область, г Химки, ул. Ленинградская, д 18 А.Участники закупок на заседание комиссии по рассмотрению и оценке заявок не приглашаются.
Документы
Предоставление документации

02.09.2016 21.09.2016

141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 18 А

Порядок предоставления
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09:00 часов до 18:00 часов, обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов, в пятницу - до 16:45. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты parki.himki@mail.ru. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

80.10.12.000

Услуги охраны

80.10

Деятельность частных охранных служб

░░ ░░░░░░░

20 круглосуточных постов по 1 человеку на посту
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 23.09.2016
Участник Предлагаемая цена,  ₽ Рассмотрение заявок Оценка / Рейтинг
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 23.09.2016

Протокол рассмотрения заявок для открытого конкурса
от 23.09.2016

Протокол оценки и сопоставления заявок
от 23.09.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.10.2016

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки