/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка канцелярских товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 08.09.2016 03:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
13 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.09.2016 04:00
Подведение итогов
20.09.2016 04:00
Требования к участникам закупки
В прикрепленной документации
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе цен подается заказчику на русском языке, в письменной форме в запечатанном конверте, конверты должны быть: а) направлены Заказчику по адресу, указанному в информационной карте; б) содержать слова «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН №», наименование запроса цен, указанное в информационной карте заявки на участие в запросе цен, и слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО…» (указать дату и время, указанные в информационной карте заявки на участие в запросе цен как срок вскрытия конвертов с заявками). в) при отправке заявки почтовым отправлением или курьерской почтой в почтовый конверт, вкладывается запечатанный конверт с заявкой на участие в закупке. Заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Порядок внесения изменений
В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен срок подачи заявок продлевается Заказчиком так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен изменений до даты окончания подачи заявок на участие запросе цен срок составлял не менее чем пять дней.
Место рассмотрения заявок
664033, г. Иркутск, ул.Лермонтова, 130, к.319
Дата и время рассмотрения заявок
19.09.2016 04:00
Место подведения итогов
664033, г. Иркутск, ул.Лермонтова, 130, к.319
Дата и время подведения итогов
20.09.2016 04:00
Протокол рассмотрения и оценки заявок
Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен оформляются протоколом, который размещается в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания протокола
Документы
Предоставление документации

09.09.2016 15.09.2016

664033, г. Иркутск, ул.Лермонтова, 130, к.319 (режим работы: с 09.00 до 17.00), тел.: (8 395 2) 500-646, доп.313 или 319. Адрес электронной почты: marina@isem.irk.ru

Порядок предоставления
По запросу участника на любом носителе
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.13.190

Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 19.09.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Не подано ни одной заявки на участие в запросе цен
Протоколы

протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен.
от 19.09.2016

Похожие закупки