/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Поставка продуктов питания (Белковая смесь)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 08.09.2016 14:58 (мск) перейти на ЭТП

поставка смеси белковой

Начальная цена контракта
95 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.09.2016 15:30
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
19.09.2016 10:00 Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет № 202.
Форма котировочной заявки
Котировочные заявки принимаются: На бумажном носителе - заверенные печатью организации и подписью руководителя, в рабочее время 09.09.2016 –– с 8.00 до 16.30, с 12.09.2016 по 16.09.16 – с 8.00 до 16.30. С 12.00 до 12.30 - обеденный перерыв; В электронном виде - в соответствии с требованиями ЭЦП, с 09.09.2016 по 16.09.2016 до 16.30ч. Заявки в электронной форме, полученные в нерабочее время, регистрируются следующим рабочим днём в порядке поступления на электронную почту.
Документы
Предоставление документации

09.09.2016 16.09.2016

Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет № 202.

Порядок предоставления
Документация о закупке находится в открытом доступе на официальном сайте ЕИС. Документация о закупке выдается в письменной или электронной форме, на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме и оформленного надлежащим образом (в том числе по электронной почте), в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: номер и предмет закупки, номера и названия лота, по которому запрашивается документация о закупке, фамилию, имя, отчество контактного лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество) и адрес электронной почты (почтовый адрес), по которому следует отправить документацию о закупке. Предоставить учредительные документы. При предоставлении закупочной документации плата не взимается. Документация о закупке предоставляется на русском языке. В случае, если для участия в процедуре закупки лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о закупке такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

10.89

Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки

10.8

Производство прочих пищевых продуктов

░░ ░░░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Результаты от 20.09.2016
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 20.09.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.09.2016

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки