/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

выполнение работ по ремонту мягкой кровли административного здания, по адресу: г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 29 к. 31А

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.09.2016 16:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
620 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
http://technodinamika.ru/
Дополнительные комментарии
16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии с проектом договора, поставка продукции осуществляется “Заказчиком” со склада “Поставщика” самовывозом.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии с проектом договора, до 27.09.2016 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
в соответствии с проектом договора.
Сведения о контрагенте
ООО «КровГарант», ИНН/КПП 7716809116/771601001, 129329, г. Москва, ул. Ивовая, д.2, офис 213.
Прочие сведения
17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.91.11.000

Работы по монтажу несущих конструкций крыш

43.91

Производство кровельных работ

░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 14.09.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.09.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки