/ / / / / /

Размещение отменено

0652-00599 Поставка Видео модулей

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.09.2016 17:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 819 191,84 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.09.2016 17:41
Официальный сайт заказчика
http://www.mkb-kompas.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
1.Срок поставки продукции по Спецификации на продукцию. В случае задержки оплаты продукции, согласно п.2.2 Договора, срок поставки сдвигается на равное просрочке оплаты количество дней, без оформления дополнительных соглашений к договору, о чем Поставщик в одностороннем порядке уведомляет Покупателя. 2.Допускается досрочная отгрузка продукции по согласованию сторон. 3.Отгрузка Продукции производится самовывозом за счет Покупателя по товарным накладным и счету-фактуре после поступления 100 % денежных средств на расчетный счет Поставщика. 4.Поставка продукции по настоящему договору осуществляется с приемкой 216 ВП МО РФ. 5.Рекламационная работа ведется в соответствии с ГОСТ РВ.15.703.2005. 6.Продукция отгружается в таре, обеспечивающей качество, целостность и сохранность изготовленной продукции при транспортировке и хранении. Стоимость тары входит в общую стоимость поставляемой продукции и возврату не подлежит. Поставщик в письменном виде извещает Покупателя о готовности продукции к отгрузке.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
В соответствии со спецификацией: Декабрь 2016 года.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
1.Покупатель оплачивает Поставщику продукцию по фиксированным ценам, установленным протоколом согласования цены (Приложение № 2) между организациями Поставщика и Покупателя. 2.Оплата за поставляемую продукцию по настоящему договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика: -аванс в размере 50 % от суммы договора в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания договора и выставления счета Поставщиком; -окончательный расчет производится за 5 (пять) банковских дней до срока поставки по уведомлению о готовности продукции к отгрузке.
Сведения о контрагенте
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт газоразрядных приборов «Плазма», ИНН 6230005886, КПП 623050001, ОГРН 1026201102850, адрес места нахождения: 390023 г. Рязань, ул. Циолковского, д.24.
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

26.20.17

Мониторы и проекторы, преимущественно используемые в системах автоматической обработки данных

26.20

Производство компьютеров и периферийного оборудования

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
Причина: В связи с обновлением функционала ЭТПРФ существуют сложности при формировании и публикации протокола и даннх по поставщикам по извещениям ЕП. Было принято решение отказаться от проведения этих процедур и размещения их заново на ЭТП по новой схеме. от 13.10.2016
Похожие закупки