/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Выполнение работ по ремонту системы отопления ГАУЗ "ССП № 3"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2016 17:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
750 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.10.2016 11:00
Рассмотрение заявок
07.10.2016 11:00 410012, г. Саратов, ул. Емлютина, 44Д
Подведение итогов
07.10.2016 11:00 410012, г. Саратов, ул. Емлютина, 44Д
Документы
Предоставление документации

28.09.2016 06.10.2016

Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика 410012, г. Саратов, ул. Емлютина, 44Д, приёмная главного врача посредством почтовой связи или на электронную почту Заказчика 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС – по адресу официального сайта - www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Сроки предоставления: с «28» сентября 2016 г. по «06» октября 2016 г. до 17 час. 00 мин. (время московское). Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика 410012, г. Саратов, ул. Емлютина, 44Д, приёмная главного врача посредством почтовой связи или на электронную почту Заказчика 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС – по адресу официального сайта - www.zakupki.gov.ru.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.22.12.190

Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки

43.22

Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 10.10.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На основании ч.12 ст. 34 Положения и ч.10 ст.17 закупочной документации запрос цен признается несостоявшимся, т.к. на дату и время окончания подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в запросе цен.
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов запроса цен
от 10.10.2016

Похожие закупки