/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Открытый аукцион в электронной форме № 11103/ОАЭ-ПКТБЦУНР/16 на право заключения договора поставки канцелярских товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2016 09:40 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских товаров

Начальная цена контракта
521 782,37 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.10.2016 12:00
Закупка осуществляется для нужд
Проектно-конструкторско-технологического бюро по нормированию материально – технических ресурсов – филиала ОАО «РЖД»
Место нахождения
107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, каб. 201
Почтовый адрес
107996, Москва, ул. Краснопрудная, д. 20
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено
Обеспечение исполнения договора
Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения исполнения договора составляет 5% от начальной (максимальной) цены договора без учета НДС. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8-8.1.11 аукционной документации. Обеспечение в виде внесения денежных средств по следующим платежным реквизитам: р/сч 40702810099993174043 в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва БИК 044525187 к/сч 30101810700000000187 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России Наименование получателя денежных средств: Проектно-конструкторско-технологическое бюро по нормированию материально-технических ресурсов – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» ПКТБ ЦУНР – филиал ОАО «РЖД» Адрес: 105005, г. Москва, Бригадирский пер., д. 6 ИНН/КПП 7708503727/770843003
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе № 11103/ОАЭ-ПКТБ ЦУНР/16 должны состоять из электронной части, размещаемой в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: 107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, каб. 201 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание пропуск не требуется.
Дата и время вскрытия заявок
21.10.2016 12:00
Место рассмотрения заявок
107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, каб. 202
Документы
Предоставление документации

30.09.2016 21.10.2016

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и на сайте www.etzp.rzd.ru

Порядок предоставления
Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.12.110

Конверты, письма-секретки

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКВЭД2: 22.29.2; 32.99.2 | ОКПД2: 32.99.12.110; 32.99.12.130; 32.99.14.120 | ОКЕИ: 796; 778; 704
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 23.11.2016
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 03.11.2016

Протокол проведения аукциона
от 09.11.2016

Протокол рассмотрения демпинговой цены договора
от 23.11.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.12.2016

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки