/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка пломбировочного и вспомогательного материала для терапии.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2016 13:39 (мск) перейти на ЭТП

Поставка пломбировочного и вспомогательного материала для терапии

Начальная цена контракта
401 042,11 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.10.2016 16:00
Рассмотрение заявок
11.10.2016 11:00 410600, г.Саратов, проспект им. Кирова С.М., д.22 каб. Бухгалтерия
Подведение итогов
11.10.2016 11:00
Документы
Предоставление документации

30.09.2016 10.10.2016

Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте в виде электронного документа, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется Заказчику на электронную почту 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС и на электронной площадке по адресам - www.zakupki.gov.ru и http://www.otc.ru соответственно.

Порядок предоставления
Сроки предоставления: с «30» сентября 2016 г. по «10» октября 2016 г. до 17 час. 00 мин. (время московское). Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте в виде электронного документа, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется Заказчику на электронную почту 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС и на электронной площадке по адресам - www.zakupki.gov.ru и http://www.otc.ru соответственно.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

32.50.50.000

Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие

32.50

Производство медицинских инструментов и оборудования

░░░ ░░░░░░░░

21.20.10.111

Препараты стоматологические

21.20.1

Производство лекарственных препаратов

░░ ░░░░░░░░

21.20.24.160

Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами

21.20.2

Производство материалов, применяемых в медицинских целях

░░ ░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 14.10.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов запроса цен
от 14.10.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.10.2016

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки