/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Право заключить договор на изготовление и поставку полиграфической продукции с логотипом предприятия (в комплектах)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2016 10:59 (мск) перейти на ЭТП

Изготовление и поставка: полиграфическая продукция с логотипом предприятия (в комплектах)

Начальная цена контракта
800 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
18.10.2016 16:30
Подведение итогов
20.10.2016 13:30
Место вскрытия конвертов
125040, г. Москва, 1-я ул. Ямского Поля, д. 28, 4 этаж
Дата и время вскрытия конвертов
19.10.2016 10:00
Место рассмотрения заявок
125040, г. Москва, 1-я ул. Ямского Поля, д. 28, 4 этаж
Дата и время рассмотрения заявок
20.10.2016 13:30
Место подведения итогов
125040, г. Москва, 1-я ул. Ямского Поля, д. 28, 4 этаж
Дата и время подведения итогов
20.10.2016 13:30
Документы
Предоставление документации

12.10.2016 18.10.2016

125040, г. Москва, 1-я ул. Ямского Поля, д. 28; официальный сайт: www.zakupki.gov.ru и сайт заказчика: www.udp-pressa.ru

Порядок предоставления
Документация о закупке может быть предоставлена участнику закупки со дня ее размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на основании письменного заявления участника закупки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления без взимания платы. Получить документацию о закупке можно в рабочие дни: понедельник-четверг с 09 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 16 часов 30 минут, пятница с 09 часов 30 минут до 12 часов 00 минут (время московское) по адресу: 125040, г. Москва, 1-я ул. Ямского Поля, д. 28. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Для общего доступа и ознакомления документация о закупке публикуется в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте единой информационной системы: www.zakupki.gov.ru и на сайте ФГУП «Пресса» в разделе «Конкурсы и Аукционы»: www.udp-pressa.ru.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

18.12.12

Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции

18.12

Прочие виды полиграфической деятельности

░░░ ░░░░░░░░

Требуются обеспечение заявки на участие в закупке
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 21.10.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 19.10.2016

Протокол рассмотрения и оценки заявок
от 21.10.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.11.2016

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки