/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 11494/ОАЭ-ЦД/16 на право заключения договора поставки канцелярских товаров с нанесением логотипа

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.10.2016 11:01 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских товаров с нанесением логотипа

Начальная цена контракта
1 003 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.11.2016 12:00
Закупка осуществляется для нужд
Московской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений - структурного подразделения Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
Место нахождения
107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, каб. 201
Почтовый адрес
107996, Москва, ул. Краснопрудная, д. 20
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе № 11494/ОАЭ-ЦД/16 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, каб. 201 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00)
Дата и время вскрытия заявок
10.11.2016 12:00
Место рассмотрения заявок
107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, каб. 202
Документы
Предоставление документации

19.10.2016 10.11.2016

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.etzp.rzd.ru

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.Плата за предоставление документации не взимается
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17

Бумага и изделия из бумаги

17

Производство бумаги и бумажных изделий

░░░░ ░░░░░░░

ОКВЭД2: 22 | ОКПД2: 22
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 29.11.2016
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 24.11.2016

Протокол проведения аукциона
от 29.11.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.01.2017

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки