27.10.201610:30
183034, г. Мурманск, Портовый проезд, дом 1, кабинет 237.
Форма котировочной заявки
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить выпадение или перемещение страниц. Все документы, прилагаемые к заявке на участие в закупке, прошиваются в один том и на последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Все листы, без исключения, должны иметь сплошную нумерацию.
Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых составлены на ином языке. Указанные документы должны быть представлены на языке оригинала с подтверждением подлинности указанных документов апостилем (удостоверительной надписью), если иное не предусмотрено международными договорами РФ, при условии, что к ним приложен заверенный нотариально перевод этих документов на русский язык.
Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Форма заявки на участие в запросе котировок приведена в Приложении № 1 к настоящей документации. «Форма котировочной заявки».
Документы
Предоставление документации
21.10.2016
– 26.10.2016
183034, г. Мурманск, Портовый проезд, дом 1, кабинет 237.
Порядок предоставления
Порядок предоставления - по запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя), заказчик предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, документацию на бумажном носителе (в электронном виде). При этом документация о закупке выдается после внесения участником закупки платы за предоставление такой документации, если такая плата установлена, и указание об этом содержится в извещении о закупке. Предоставление документации на бумажном носителе (в электронном виде) до размещения такой документации на официальном сайте и сайте заказчика не допускается.