/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Запрос котировок в электронной форме № 2482/ЗКТЭ-ДКРС/16 на право заключения договора на поставку канцелярских товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 21.10.2016 15:27 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора на поставку канцелярских товаров

Начальная цена контракта
646 413,79 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.11.2016 10:00
Закупка осуществляется для нужд
Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиала ОАО «РЖД»
Место нахождения
129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1
Почтовый адрес
129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в запросе котировок № 2482/ЗКТЭ-ДКРС/16 должны состоять из электронной части, размещаемой на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного запроса котировок на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, дом 16, стр.1, (каб. № С313.4, 3 этаж) в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00.
Дата и время вскрытия заявок
07.11.2016 10:00
Дата и время рассмотрения заявок
21.11.2016 10:00
Место рассмотрения заявок
129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1
Дата и время подведения итогов
22.11.2016 10:00
Место подведения итогов
107174 г. Москва, улица Новая Басманная, дом 2
Документы
Предоставление документации

21.10.2016 07.11.2016

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), www.etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.13

Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКВЭД2: 22.29; 32.99; 25.93; 25.99 | ОКПД2: 17.23.12; 22.29.25.000; 32.99.12; 32.99.13; 32.99.15; 25.93.14; 25.99.23; 32.99.59
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 25.11.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия заявок
от 08.11.2016

Протокол рассмотрения и оценки заявок
от 25.11.2016

Протокол конкурсной комиссии
от 25.11.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.12.2016

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки