/ / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Запрос цен в электронной форме

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2016 16:04 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги для офисной техники

Начальная цена контракта
89 200,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.11.2016 17:00
Рассмотрение заявок
03.11.2016 10:00 http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Подведение итогов
03.11.2016 10:00
Документы
Предоставление документации

26.10.2016 01.11.2016

413503, Саратовская область, г.Ершов, ул.Советская, д2/1, каб.№ 4

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется любому заинтересованному лицу со дня размещения извещения о проведении запроса цен в электронной форме на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и до дня окончания приема заявок на участие, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления (запроса).Запрос о предоставлении документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом претендента/участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя претендента/участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу ГАУ СО ЦСЗН Ершовского района и/или на электронный адрес ГАУ СО ЦСЗН Ершовского района, указанный в извещении о проведении запроса цен в электронной форме. В рабочее время: пн.-чт. с 08.00-17.00, пт. 08:00 – 16:00 (время московское). Документация о закупке предоставляется путем вручения копии Документации о закупке представителю претендента/участника процедуры закупки, указанному в заявлении (запросе). Представитель претендента/частника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.12.14.110

Бумага для печати

17.12.1

Производство бумаги

░░░ ░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 03.11.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

СБ-АСТ: Протокол оценки
от 03.11.2016

СБ-АСТ: Протокол подведения итогов
от 03.11.2016

СБ-АСТ: Протокол вскрытия конвертов
от 03.11.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.11.2016

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки