/ / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

Выполнение работ по благоустройству, устройству фундамента под ДГУ и инженерно–заградительного препятствия на территории объекта «Модульное здание для размещения технического персонала, стояночного бокса и склада в отделении Чара Читинского ЦОВД» филиала «ВостСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.10.2016 10:23 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по благоустройству, устройству фундамента под ДГУ и инженерно-заградительного препятствия на территории объекта «Модульное здание для размещения технического персонала, стояночного бокса и склада в Отделении Чара Читинского ЦОВД»

Начальная цена контракта
1 802 225,80 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.11.2016 15:00
Рассмотрение заявок
17.11.2016 14:00 г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 98
Подведение итогов
18.11.2016 14:00 г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 98
Документы
Предоставление документации

27.10.2016 14.11.2016

Документация о закупке предоставляется Претендентам со дня размещения на официальном сайте Извещения о проведении закупки и до дня окончания приема заявок по адресу: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 98.

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претендентам на основании их письменного запроса с приложением платежного поручения о перечислении соответствующей платы, в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса.
Плата
10,00 ₽

Плата за предоставление документации о закупке на бумажном носителе составляет 10 (десять) рублей с учетом НДС за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении документации о закупке на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление документации о закупке: получатель оплаты: филиал «ВостСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», ИНН 7734135124; КПП 380802001; р/с 40502810875650000000 в Сибирском филиале ПАО «Росбанк» г. Красноярск; кор. счет: 30101810000000000388; БИК 040407388.

Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

42.99.2

Работы строительные по строительству прочих гражданских сооружений

42.99

Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки

░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 17.11.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
в соответствии со ст.18,19 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" утвержденного Приказом от 25.04.2016 г. № 240
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 17.11.2016

Протокол рассмотрения заявок
от 17.11.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.11.2016

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки