/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

На право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ в полном объеме, необходимом и достаточном для обеспечения строительства объекта: Транспортно-пересадочный узел ст. «Улица Дмитриевского (Салтыковская улица)» (Кожуховская линия). 1 этап: «Технологическая часть транспортно-пересадочного узла на станции метро «Улица Дмитриевского (Салтыковская улица)».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2016 16:17 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение проектно-изыскательских работ в полном объеме, необходимом и достаточном для обеспечения строительства объекта: Транспортно-пересадочный узел ст. «Улица Дмитриевского (Салтыковская улица)» (Кожуховская линия). 1 этап: «Технологическая часть транспортно-пересадочного узла на станции метро «Улица Дмитриевского (Салтыковская улица)»

Начальная цена контракта
43 336 552,25 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.11.2016 16:00
Рассмотрение заявок
17.11.2016 13:40 г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб. 512
Подведение итогов
24.11.2016 14:40 г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб. 512
Документы
Предоставление документации

28.10.2016 16.11.2016

г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.502-3 или с официального сайта www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Документацию о проведении запроса предложений на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у Заказчика на основании запроса, направленного в письменной форме, при предъявлении паспорта, доверенности на право получения закупочной документации (на сотрудника) или копии решения (протокола) о назначении на должность (на руководителя (генерального директора/директора)), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты, контактное лицо.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

41.10.10.000

Документация проектная для строительства

41.10

Разработка строительных проектов

░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

Результаты от 28.11.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 21.11.2016

Протокол оценки и сопоставления
от 28.11.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.12.2016

░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки