/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

1103-302 Заключение договора на замену оконных блоков в помещениях №№ 41, 41/1, 40, 47, 49, 51, 53, 53А, 53Б, 90А, 56 в здании по адресу: ул. Овчинниковская наб. 18/1

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2016 17:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 498 439,52 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
31.10.2016 17:53
Официальный сайт заказчика
rt-ci.ru
Организатор закупки
АО Рособоронэкспорт
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии с проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
с даты подписания Договора по 28 февраля 2017 года.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
в соответствии с проектом договора.
Сведения о контрагенте
ООО «СДС-сервис»: ИНН 7713568543, КПП 770101001, ОГРН 1057748755701, место нахождения: 105064, г. Москва, Басманный тупик, д. 6а, стр. 1.
Дополнительные комментарии
16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.32.10

Работы столярные и плотничные

43.32.1

Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 01.11.2016
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 01.11.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.10.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки