/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров и бумаги

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2016 16:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
228 602,40 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.11.2016 16:00
Рассмотрение заявок
14.11.2016 12:00 Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 5
Подведение итогов
14.11.2016 13:00 Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 5
Документы
Предоставление документации

02.11.2016 11.11.2016

Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 5, каб. 233

Порядок предоставления
В электронном виде документация размещена в Единой информационной системе. При необходимости документация о закупке предоставляется на бумажном носителе (по запросу, оформленному на бланке организации, в свободной форме с обязательным указанием предмета закупки). Плата не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.1

Принадлежности канцелярские бумажные

46.49.33

Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░
Результаты от 15.11.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Подана только 1 (одна) заявка на участие в запросе предложений. Поданная заявка признана соответствующей требованиям
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия и рассмотрения заявок и подведения итогов
от 15.11.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.11.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки