/ / / /

Размещение завершено

0832-00956. Поставка лент липких, лент липких защитных для нужд АО "ПОЗиС"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.11.2016 08:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 394,06 € 859 710,25 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.11.2016 18:13
Официальный сайт заказчика
www.pozis.ru
Организатор закупки
АО "ПОЗиС"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Поставка производится отдельными партиями один раз в месяц. Одна партия примерно: 1 поз. -1296 шт, 2-я поз. - 385 шт. Доставка в пределах 450 километровой зоны от местонахождения Заказчика осуществляется за счет средств Заказчика.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
5 дней с момента подписания договора по 31.12.16г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
отсрочка оплаты отгружаемой партии товара до 30 дней, на сумму, не превышающую 300 000 рублей, до отгрузки следующей партии.
Сведения о контрагенте
ООО «БИКОМ» ИНН 5262101750, КПП 525601001 ОГРН 1025203734302 Адрес места нахождения: 603147, г. Нижний Новгород, ул.Юлиуса Фучика, д.60
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.11.150

Бумага клейкая или гуммированная

17.2

Производство изделий из бумаги и картона

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.10.2016

░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Срок исполнения договора истек
Похожие закупки