/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Оказание услуг по аварийному обслуживанию ГАУЗ "СП № 66 ДЗМ" в 2017 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2016 10:34 (мск) перейти на ЭТП

Услуги по аварийному обслуживанию лечебно-профилактических учреждений

Начальная цена контракта
105 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.11.2016 12:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
14.11.2016 13:00 109316, Москва, Сосинский проезд д.8, ГАУЗ «СП № 66 ДЗМ», кабинет № 6.
Форма котировочной заявки
Заявки подаются в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Заявка, направляемая в письменной форме, должна быть оформлена в печатном виде, без ошибок и исправлений, заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки (или участника закупки - физического лица) и оригинальным оттиском печати (для юридических лиц). Котировочная заявка в письменной форме должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного лица участника закупки. В случае если котировочная заявка не прошита, она должна иметь опись прилагаемых документов, каждая страница такой заявки должна быть заверена надлежащим образом - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подписаны физическим лицом собственноручно.
Документы
Предоставление документации

08.11.2016 14.11.2016

109316, Москва, Сосинский проезд д.8, ГАУЗ «СП № 66 ДЗМ», кабинет № 6.

Порядок предоставления
Заявки подаются в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Заявка, направляемая в письменной форме, должна быть оформлена в печатном виде, без ошибок и исправлений, заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки (или участника закупки - физического лица) и оригинальным оттиском печати (для юридических лиц). Котировочная заявка в письменной форме должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного лица участника закупки. В случае если котировочная заявка не прошита, она должна иметь опись прилагаемых документов, каждая страница такой заявки должна быть заверена надлежащим образом - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подписаны физическим лицом собственноручно.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

81.10.10.000

Услуги по обслуживанию помещений комплексные

81.10

Деятельность по комплексному обслуживанию помещений

░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.11.2016
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 16.11.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.12.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки