/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка стоматологических материалов для литейной зуботехнической лаборатории

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2016 16:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
990 691,85 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.11.2016 09:00
Рассмотрение заявок
15.11.2016 10:00 http://otc-tender.ru
Подведение итогов
18.11.2016 13:30
Документы
Предоставление документации

07.11.2016 15.11.2016

Комплект документации о закупке может быть получен с 07 ноября 2016 года по 15 ноября 2016 года любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) и/или в электронной форме.Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика: 143405, Московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, дом 4, кабинет № 203По рабочим дням с 09:00 до 17:30 (перерыв на обедс 12:00 до 13:00)Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09:00 по 17:30. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты elenastom@mail.ru. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки)

Порядок предоставления
В электронной форме и/или на бумажном носителе
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

20.59.52.120

Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии

20.59

Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки

░░░ ░░░░░

Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии

32.50.11.000

Инструменты и приспособления стоматологические

32.50

Производство медицинских инструментов и оборудования

░░ ░░░░░

Инструменты и приспособления стоматологические
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 15.11.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Закупка не состоялась
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 15.11.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.11.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки