/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

0538-00127 Приобретение офисной мебели

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2016 13:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 000 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.11.2016 13:17
Официальный сайт заказчика
http://www.mri-progress.ru/
Организатор закупки
АО "НИИМА "Прогресс"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Согласно проекта договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Согласно проекта договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Согласно проекта договора
Сведения о контрагенте
ООО «ГК «ОБСИДИАН», ИНН/КПП/ОГРН: 5047160697/504701001/1145047011152, адрес места нахождения: 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Чкалова, дом 14А.
Дополнительные комментарии
1.Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). рганизатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

46.65.10.000

Услуги по оптовой торговле офисной мебелью

46.65

Торговля оптовая офисной мебелью

░░ ░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 15.11.2016
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 15.11.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.11.2016

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки