/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Закупка журналов по охране труда для нужд ГБУЗ МО "Жуковская ГКБ"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2016 17:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 140,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме 223-ФЗ, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.11.2016 10:00
Рассмотрение заявок
25.11.2016 12:00 Московская обл, Жуковский г, улица Фрунзе, дом 1, главный лечебный корпус, администрация, 1 этаж, комната 103
Подведение итогов
29.11.2016 11:00
Документы
Предоставление документации

16.11.2016 24.11.2016

Электронная площадка РТС-тендер

Порядок предоставления
Документация о запрос котировок в электронной форме для ознакомления доступна в электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.rts-tender.ru в свободном для скачивания доступе. Срок: Дата начала предоставления документации об запрос котировок: с даты размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте. Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика: 140180, Московская обл, Жуковский г, улица Фрунзе, дом 1, главный лечебный корпус, администрация, 1 этаж, комната 103 Порядок: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты: zakupki@zhgkb.ru . Плата за предоставление документации не требуется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.13

Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░ ░░░░░

17.23.13

Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░ ░░░░░

17.23.13

Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░ ░░░░░

17.23.13

Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░ ░░░░░

17.23.13

Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 25.11.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Запрос котировок в электронной форме признан несостоявшимся на основании п.32.8 Положения о закупке товаров, работ, услуг: подана только одна заявка на участие в запросе котировок в электронной форме. В соответствии с пунктом 35.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг, заказчик заключает договор с единственным участником запроса котировок в электронной форме.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок
от 25.11.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.12.2016

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки