/ / / / / /

Размещение завершено

Договор с несколькими поставщиками

на право заключения договоров на поставку офисной бумаги и канцелярских товаров для нужд предприятий МЭС Востока

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 17.11.2016 13:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 500 146,20 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос цен в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.11.2016 04:00
Рассмотрение заявок
29.11.2016 04:00 По адресу организатора
Подведение итогов
29.12.2016 04:00
Документы
Предоставление документации

17.11.2016 29.11.2016

Согласно Закупочной документации

Порядок предоставления
Согласно Закупочной документации
Лоты
1 2 3
1. Поставка канцелярских товаров и бумаги офисной для дирекции Амурского ПМЭС
Начальная цена контракта
626 995,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Заказчик лота
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.2

Изделия из бумаги и картона

17.2

Производство изделий из бумаги и картона

░ ░░░░░

Поставка канцелярских товаров и бумаги офисной для дирекции
Условия участия в лоте
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 26.12.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 30.11.2016

Протокол заседания комиссии по предварительному рассмотрению и оценке по отборочным критериям заявок участников
от 21.12.2016

Протокол заседания комиссии по вскрытию конвертов, представленных на аукционную процедуру на понижение цены (переторжку)
от 21.12.2016

Протокол заседания комиссии по подведению итогов
от 26.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.12.2016

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
2. Поставка офисной бумаги для Хабаровского ПМЭС
Начальная цена контракта
636 020,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Заказчик лота
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.12.73

Бумага и картон для письма, печати или прочих графических целей, мелованные каолином или прочими неорганическими веществами

17.1

Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка офисной бумаги для Хабаровского ПМЭС
Условия участия в лоте
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 26.12.2016
Участник Цена,  ₽

░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░
░░░% от НМЦК

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 30.11.2016

Протокол заседания комиссии по предварительному рассмотрению и оценке по отборочным критериям заявок участников
от 21.12.2016

Протокол заседания комиссии по вскрытию конвертов, представленных на аукционную процедуру на понижение цены (переторжку)
от 21.12.2016

Протокол заседания комиссии по подведению итогов
от 26.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.12.2016

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
3. Поставка бумаги для печати и канцелярских товаров для нужд Приморского ПМЭС
Начальная цена контракта
1 237 131,20 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Заказчик лота
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.2

Изделия из бумаги и картона

17.2

Производство изделий из бумаги и картона

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка бумаги для печати и канцелярских товаров для нужд Приморского ПМЭС
Условия участия в лоте
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 26.12.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 30.11.2016

Протокол заседания комиссии по предварительному рассмотрению и оценке по отборочным критериям заявок участников
от 21.12.2016

Протокол заседания комиссии по вскрытию конвертов, представленных на аукционную процедуру на понижение цены (переторжку)
от 21.12.2016

Протокол заседания комиссии по подведению итогов
от 26.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.01.2017

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки