/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░░░░░░░░░░░

Организация питания детей в МАДОУ д/с № 26 на 2017год

Конкурс № ░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2016 13:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 481 087,52 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.12.2016 17:00
Рассмотрение заявок
09.12.2016 10:00 Российская Федерация, 143986, Московская область, город . Балашиха, микрорайон Железнодорожный, улица Юбилейная, д. 24 А (кабинет заведующего)
Вскрытие заявок
09.12.2016 09:00 Российская Федерация, 143986, Московская область, город . Балашиха, микрорайон Железнодорожный, улица Юбилейная, д. 24 А (кабинет заведующего)
Подведение итогов
09.12.2016 10:00 Российская Федерация, 143986, Московская область, город . Балашиха, микрорайон Железнодорожный, улица Юбилейная, д. 24 А (кабинет заведующего)
Документы
Предоставление документации

18.11.2016 08.12.2016

Российская Федерация, 143986, Московская область, город . Балашиха, микрорайон Железнодорожный, улица Юбилейная, д. 24 А

Порядок предоставления
1. Документация об открытом конкурсе доступна для ознакомления в единой информационной системе (официальный сайт) для публикации документов о закупках в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru. 2. Документацию об открытом конкурсе можно получить у Заказчика начиная с даты публикации извещения о проведении открытого конкурса по адресу: Российская Федерация, 143986, Московская область, город . Балашиха, микрорайон Железнодорожный, улица Юбилейная, д. 24 А, у заведующего Толстобоковой Надежды Васильевны, в рабочие дни понедельник-четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 16:00 часов, перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов (время местное). Срок предоставления: в течение 2-х рабочих дней со дня поступления письменного заявления на получение документации.
Плата
10,00 ₽

по электронной почте бесплатно, в бумажном виде 10 руб., за лист на расчетный счет (Раздел № 21. Реквизиты для перечисления платы за предоставление документации в бумажном виде)

Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

56.29.20.190

Услуги прочих столовых

56.29.4

Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
Результаты от 13.12.2016
Участник Предлагаемая цена,  ₽ Рассмотрение заявок Оценка / Рейтинг
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 13.12.2016

Протокол рассмотрения заявок для открытого конкурса
от 13.12.2016

Протокол оценки и сопоставления заявок
от 13.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.12.2016

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки