/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

Выполнение проектных работ по объекту: «Реконструкция газораспределительного комплекса Е1 005: перекладка участка газопровода низкого давления надземный по ул. Крестьянская, Набережная, Школьная 13,15 К-Черкасский р-он с. Черновка (литера 614)»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2016 12:43 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение проектных работ по объекту: "Реконструкция газораспределительного комплекса Е1 005: перекладка участка газопровода низкого давления надземный по ул. Крестьянская, Набережная, Школьная 13,15 к-Черкасский р-он с. Черновка (литера 614)"

Начальная цена контракта
835 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений среди лиц, прошедших предварительный квалификационный отбор, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.11.2016 09:00
Рассмотрение заявок
30.11.2016 09:30 г. Самара, ул. Льва Толстого, 18а, стр.7.
Подведение итогов
30.11.2016 10:00 г. Самара, ул. Льва Толстого, 18а, стр.7.
Документы
Предоставление документации

22.11.2016 30.11.2016

В электронном виде закупочная документация размещена в Единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru. На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по электронной почте в отсканированном виде) всем заинтересованным лицам со дня приема (подачи) заявок и до 30.11.2016г. за плату, в размере 3 руб./лист, установленной действующим Прейскурантом Общества. Адрес получения закупочной документации: 443110, г. Самара, ул. Лесная, 23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226, отдел торгов, в рабочие часы (ПН–ЧТ с 08-00 до 17-00, ПТ с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, время местное). Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации. Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату. Реквизиты для внесения платы за выдачу копии закупочной документации: Банк: АО АКБ «Газбанк», г. Самара Р/с: 40 702 810 8 0000 0000304 БИК 043601863 К/с: 30 101 810 4 0000 0000863.

Порядок предоставления
В электронном виде закупочная документация размещена в Единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru. На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по электронной почте в отсканированном виде) всем заинтересованным лицам со дня приема (подачи) заявок и до 30.11.2016г. за плату, в размере 3 руб./лист, установленной действующим Прейскурантом Общества. Адрес получения закупочной документации: 443110, г. Самара, ул. Лесная, 23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226, отдел торгов, в рабочие часы (ПН–ЧТ с 08-00 до 17-00, ПТ с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, время местное). Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации. Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату. Реквизиты для внесения платы за выдачу копии закупочной документации: Банк: АО АКБ «Газбанк», г. Самара Р/с: 40 702 810 8 0000 0000304 БИК 043601863 К/с: 30 101 810 4 0000 0000863.
Плата
123,00 ₽

В электронном виде закупочная документация размещена в Единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru. На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по электронной почте в отсканированном виде) всем заинтересованным лицам со дня приема (подачи) заявок и до 30.11.2016г. за плату, в размере 3 руб./лист, установленной действующим Прейскурантом Общества. Адрес получения закупочной документации: 443110, г. Самара, ул. Лесная, 23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226, отдел торгов, в рабочие часы (ПН–ЧТ с 08-00 до 17-00, ПТ с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, время местное). Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации. Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату. Реквизиты для внесения платы за выдачу копии закупочной документации: Банк: АО АКБ «Газбанк», г. Самара Р/с: 40 702 810 8 0000 0000304 БИК 043601863 К/с: 30 101 810 4 0000 0000863.

Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

71.12.14

Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов

71.12.11

Разработка проектов тепло-, водо-, газоснабжения

░░░░░

41.10

Документация проектная для строительства

71.12.11

Разработка проектов тепло-, водо-, газоснабжения

░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 08.12.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
один участник
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол открытого запроса предложений среди лиц, прошедших предварительный квалификационный отбор
от 08.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.12.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки