/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░░░░░░░░░░░

Организация питания дошкольников

Конкурс № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2016 20:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 169 358,52 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.12.2016 17:00
Рассмотрение заявок
22.12.2016 10:00 Российская Федерация, 143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Андрея Белого, д.4 А.
Вскрытие заявок
22.12.2016 09:00 Российская Федерация, 143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Андрея Белого, д.4 А.
Подведение итогов
22.12.2016 10:00 Российская Федерация, 143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Андрея Белого, д.4 А.
Документы
Предоставление документации

24.11.2016 16.12.2016

Российская Федерация, 143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Андрея Белого, д.4 А.

Порядок предоставления
1.Документация об открытом конкурсе доступна для ознакомления в единой информационной системе (официальный сайт) для публикации документов о закупках в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru. 2.Документацию об открытом конкурсе можно получить у Заказчика начиная с даты публикации извещения о проведении открытого конкурса по адресу: Российская Федерация, 143987, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Андрея Белого, д.4 А., у заведующего Ковровой Екатерины Михайловны, в рабочие дни понедельник-четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 16:00 часов, перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов (время местное). Срок предоставления: в течение 2-х рабочих дней со дня поступления письменного заявления на получение документации
Плата
10,00 ₽

по электронной почте бесплатно, в бумажном виде 10 руб., за лист на расчетный счет (Раздел № 21. Реквизиты для перечисления платы за предоставление документации в бумажном виде)

Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

56.29.20.190

Услуги прочих столовых

56.29.4

Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 22.12.2016
Открытый конкурс признан несостоявшимся:
подана одна заявка
Участник Предлагаемая цена,  ₽ Рассмотрение заявок Оценка / Рейтинг

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 22.12.2016

Протокол рассмотрения заявок для открытого конкурса
от 22.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.01.2017

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки