/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка люков

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2016 19:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
124 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.12.2016 16:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
05.12.2016 09:00 г. Азов, Ростовская область, ул. Дружбы, 7 отдел материально-технического снабжения
Форма котировочной заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа, или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника закупки, в соответствии с требования законодательства РФ об электронной цифровой подписи. Участник закупки вправе подать только одну заявку. Заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Участник закупки должен в своей заявке описать поставляемый товар, работы, услуги, который является предметом закупки, указать его функциональные характеристики (потребительские свойства), его количественные и качественные характеристики. Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана участником закупки или лицом, уполномоченным на то участником закупки. На заявке участника закупки - юридического лица, должна быть проставлена печать организации. Если заявка содержит более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью участника закупки, а для юридических лиц также и печатью. Подавая котировочную заявку, участник закупки соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок и приложениях к нему. Котировочные заявки, поданные после 16 час. 00 мин. местного времени «02» декабря 2016 года, не рассматриваются.
Документы
Предоставление документации

23.11.2016 01.12.2016

Предоставление документации о закупке осуществляется по месту нахождения Заказчика.

Порядок предоставления
Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о закупке в электронной форме, бесплатно на официальном сайте. В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке путем направления электронного письма на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик направляет такому лицу документацию о закупке на указанный электронный адрес.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

22.23.19.000

Изделия пластмассовые строительные, не включенные в другие группировки

22.23

Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

24.10.11.131

Чугун литейный обычный

24.10.11

Производство чугуна

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 06.12.2016
Запрос котировок признан несостоявшимся:
К моменту окончания срока подачи котировочных заявок не поступило ни одной заявки.
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 06.12.2016

Похожие закупки