/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░

организация питания детей в МАДОУ д/с № 52 на 2017 год

Конкурс № ░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2016 08:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 888 442,56 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░

Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.12.2016 17:00
Рассмотрение заявок
16.12.2016 17:00 Российская Федерация, 143900 Московская область, г.Балашиха, Балашихинское шоссе, д.14 (кабинет заведующего)
Вскрытие заявок
16.12.2016 16:00 Российская Федерация, 143900 Московская область, г.Балашиха, Балашихинское шоссе, д.14 (кабинет заведующего)
Подведение итогов
16.12.2016 17:00 Российская Федерация, 143900 Московская область, г.Балашиха, Балашихинское шоссе, д.14 (кабинет заведующего)
Документы
Предоставление документации

24.11.2016 15.12.2016

Российская Федерация, 143900 Московская область, г.Балашиха, Балашихинское шоссе, д.14

Порядок предоставления
1. Документация об открытом конкурсе доступна для ознакомления в единой информационной системе (официальный сайт) для публикации документов о закупках в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru. 2. Документацию об открытом конкурсе можно получить у Заказчика начиная с даты публикации извещения о проведении открытого конкурса по адресу: Российская Федерация, 143900 Московская область, г.Балашиха, Балашихинское шоссе, д.14, у заведующего Красновой Карины Сергеевны, в рабочие дни понедельник-четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 16:00 часов, перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов (время местное). Срок предоставления: в течение 2-х рабочих дней со дня поступления письменного заявления на получение документации
Плата
10,00 ₽

по электронной почте бесплатно, в бумажном виде 10 руб., за лист на расчетный счет (Раздел № 21. Реквизиты для перечисления платы за предоставление документации в бумажном виде)

Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

56.29.20.190

Услуги прочих столовых

56.29.4

Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
Результаты от 19.12.2016
Участник Предлагаемая цена,  ₽ Рассмотрение заявок Оценка / Рейтинг
Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 19.12.2016

Протокол рассмотрения заявок для открытого конкурса
от 19.12.2016

Протокол оценки и сопоставления заявок
от 19.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.12.2016

░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки