/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

Оказание услуг по обработке белья: прием, стирка, сушка, глажение, подборка, комплектация, выдача и доставка для нужд ГАУЗ МО ""КСП им. Л.Ф. Смуровой"" в 2017 году

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2016 13:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
370 200,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.12.2016 10:00
Рассмотрение заявок
06.12.2016 11:00 http://otc-tender.ru
Подведение итогов
09.12.2016 11:30
Документы
Предоставление документации

25.11.2016 06.12.2016

Комплект документации о закупке может быть получен с 25 ноября 2016 г. по 06 декабря 2016 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) и в электронной форме.Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика: 143405, Московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, дом 4, кабинет № 203По рабочим дням с 09:00 до 17:30 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00)Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09:00 по 17:30. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты elenastom@mail.ru В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки)

Порядок предоставления
В электронной форме и/или на бумажном носителе
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

96.01.19.000

Услуги по чистке текстильных изделий прочие

96.01

Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий

░░░░ ░░░░░░░░░

Оказание услуг по обработке белья: прием, стирка, сушка, глажение, подборка, комплектация, выдача и доставка для нужд ГАУЗ МО ""КСП им. Л.Ф. Смуровой"" в 2017 году
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 09.12.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 06.12.2016

Протокол проведения запроса котировок в электронной форме
от 09.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.12.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░  
Договор расторгнут
Похожие закупки