/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

Поставка офисной мебели для нужд Самарского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2016 15:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
235 635,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Рассмотрение заявок
05.12.2016 11:00 443041, Российская Федерация, Самарская область, Самара, Агибалова, 48
Подведение итогов
05.12.2016 14:00
Документы
Предоставление документации

25.11.2016 05.12.2016

Документация предоставляется бесплатно, по рабочим дням с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 (по пятницам до 16:45) по адресу: Российская Федерация, 443041, г. Самара, ул. Агибалова, д. 48, 3 этаж. Документация выдается на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме (в том числе по электронной почте) с указанием способа получения документации и реквизитов для направления разъяснений документации, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Документация доступна в электронном виде на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт) с момента размещения, а также на специализированной электронной торговой площадки «Коммерческие закупки» АО «Единая электронная торговая площадка» https://www.roseltorg.ru/ (далее – Система).

Порядок предоставления
Документация предоставляется бесплатно, по рабочим дням с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 (по пятницам до 16:45) по адресу: Российская Федерация, 443041, г. Самара, ул. Агибалова, д. 48, 3 этаж. Документация выдается на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме (в том числе по электронной почте) с указанием способа получения документации и реквизитов для направления разъяснений документации, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Документация доступна в электронном виде на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт) с момента размещения, а также на специализированной электронной торговой площадки «Коммерческие закупки» АО «Единая электронная торговая площадка» https://www.roseltorg.ru/ (далее – Система).
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

31.01.12

Мебель деревянная для офисов

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░ ░░░░░

31.01.11.150

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 05.12.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Подана одна заявка на участие в запросе котировок в электронной форме
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
от 05.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.12.2016

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки