/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

Оказание услуг по разработке и проведению семинаров, тренингов и деловых совещаний для работников Заказчика по развитию действующей в организации интегрированной информационной системы АО «ПО «Электроприбор» ERP-системы «Платон»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2016 15:27 (мск) перейти на ЭТП

Оказание консультационных услуг на разработку и проведение семинаров, тренингов и деловых совещаний по развитию интегрированной информационной системы АО «ПО Электроприбор» ERP-системы «Платон»

Начальная цена контракта
1 101 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
www.electropribor-penza.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
с 17.01.2017 по 17.07.2017.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Заказчик обязуется произвести предоплату в размере 880 000 (восемьсот восемьдесят тысяч) рублей на объем запланированных услуг в течение 10-ти (десяти) банковских дней, начиная с даты выставления счета. Выплата данной суммы предоплаты осуществляется в соответствии со следующим графиком платежей: - до 15 февраля 2017 года 176 000 (сто семьдесят шесть тысяч) рублей, - до 15 марта 2017 года 176 000 (сто семьдесят шесть тысяч) рублей, - до 15 апреля 2017 года 176 000 (сто семьдесят шесть тысяч) рублей, - до 15 мая 2017 года 176 000 (сто семьдесят шесть тысяч) рублей, - до 15 июня 2017 года 176 000 (сто семьдесят шесть тысяч) рублей. Заказчик и Исполнитель подписывают пять промежуточных ежемесячных актов сдачи-приемки оказанных услуг в конце текущего месяца и окончательный акт сдачи-приемки оказанных услуг в срок не позднее 17.07.2017. Заказчик обязуется производить оплату оставшихся 221 000 (двести двадцать одна тысяча) рублей за выполненные работы в течение 10-ти (десяти) банковских дней, начиная с даты подписания окончательного Акта приема-сдачи оказанных услуг.
Сведения о контрагенте
ИНН 5835067237, КПП 583501001, ОГРН 1065835032845, Общество с ограниченной ответственностью «Центр «Платон», 440039, г. Пенза, ул. Гагарина, 16 .
Дополнительные комментарии
16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

62.02.20

Услуги консультативные по вопросам систем и программному обеспечению

62.01

Разработка компьютерного программного обеспечения

░ ░░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 29.11.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 17.01.2017

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки