/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

Открытый одноэтапный запрос предложений без квалификационного отбора на право заключения договора подряда на выполнение работ по устройству временной дороги к объектам «Комплексная застройка многоэтажными жилыми домами на участке между ул.Волгоградская и автомобильной дорогой на с.Кочкурово (в районе реки Тавла) г.Саранска. Второй микрорайон. Жилые дома №12, №14»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2016 17:55 (мск) перейти на ЭТП

Право заключения договора подряда на выполнение работ по устройству временной дороги к объектам «Комплексная застройка многоэтажными жилыми домами на участке между ул.Волгоградская и автомобильной дорогой на с.Кочкурово (в районе реки Тавла) г.Саранска. Второй микрорайон. Жилые дома №12, №14»

Начальная цена контракта
560 905,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.12.2016 10:00
Рассмотрение заявок
06.12.2016 11:00 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.89, каб.604
Подведение итогов
08.12.2016 10:00 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.89, каб.604
Документы
Предоставление документации

25.11.2016 02.12.2016

430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Коммунистическая, д.89, кабинет 703

Порядок предоставления
Организатор закупки после размещения извещения о проведении закупки на основании заявления любого лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, предоставит ему копию утвержденной закупочной документации в следующем порядке: а) в форме электронного документа (путем копирования файла с закупочной документацией на электронный носитель, предоставленный участником закупки или его представителем) или в письменной форме (путем копирования оригинала закупочной документации на бумажном носителе) нарочным по адресу: 430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Коммунистическая, д.89, кабинет 703, начиная со дня официальной публикации настоящего извещения и до момента окончания подачи заявок на участие в закупке (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 17-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления, представленного Участником закупки или его представителем; б) в форме электронного документа (путем направления по электронной почте файла с закупочной документацией на электронный адрес Участника закупки, указанный в его заявлении) в течение одного рабочего дня с момента получения от Участника закупки заявления в форме электронного документа, направленного на электронный адрес Заказчика ipoteka@moris.ru .
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

42.11.20

Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе улично-дорожной сети, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов

42.11

Строительство автомобильных дорог и автомагистралей

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 12.12.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Подана только одна заявка от одного участника
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 02.12.2016

Протокол рассмотрения заявок
от 12.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.12.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░  
Похожие закупки