/ / / / / /

Размещение завершено

Договор с несколькими поставщиками

Открытый аукцион в электронной форме № 13245/ОАЭ-В-СИБ/16 на право заключения договора оказания услуг по освидетельствованию, зарядке огнетушителей, перекатке пожарных рукавов, проверка кранов

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2016 11:31 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора оказания услуг по освидетельствованию, зарядке огнетушителей, перекатке пожарных рукавов, проверка кранов

Начальная цена контракта
531 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
19.12.2016 04:00
Закупка осуществляется для нужд
Открытый аукцион в электронной форме № 13245/ОАЭ-В-СИБ/16 на право заключения договора оказания услуг по освидетельствованию, зарядке огнетушителей, перекатке пожарных рукавов, проверка кранов
Место нахождения
664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб. 437, 439, 441
Почтовый адрес
664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб. 437, 439, 441
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе № 13245/ОАЭ-В-СИБ/16 должны состоять из электронной части, размещаемой на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 437, 439, 441 в рабочие дни с 03:00 до 12:00, перерыв с 07:00 до 08:00 часов московского времени (через пункт охраны, при себе иметь паспорт гражданина РФ (иной документ удостоверяющий личность)).
Дата и время вскрытия заявок
19.12.2016 04:00
Место рассмотрения заявок
г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 241.
Документы
Предоставление документации

27.11.2016 19.12.2016

Документация размещена в единой информационной системе, www.etzp.rzd.ru и на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»).

Порядок предоставления
Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

84.25.11.120

Услуги по обеспечению пожарной безопасности

84.25

Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных cитуациях

░░ ░░░░░░░

ОКАТО: 081. Подробная информация о количестве поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указывается в пункте 3.1 аукционной документации. Начальная (максимальная) стоимость договора оказания услуг указана с учетом всех возможных расходов исполнителя, в том числе транспортных, командировочных расходов, сборов, расходы на перевозку, страхование и т.п., уплату таможенных пошлин, всех видов налогов (без учета и с учетом НДС) и иных обязательных платежей, в том числе и других затрат, связанных с оказанием услуг.
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 30.12.2016
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 28.12.2016

Протокол проведения аукциона
от 30.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.03.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.03.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки