/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░

Услуги по обслуживанию автомобильным транспортом

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2016 14:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 073 864,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.12.2016 07:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
06.12.2016 07:00 624130, Российская Федерация, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Садовая, дом 15а, корп. 1, 2 этаж, кабинет директора МУП «Электросети» НГО
Форма котировочной заявки
Заявка подается по форме, установленной Приложением № 1 к документации, путем ее направления в форме электронного документа на электронный адрес: zakupki@gorset-ngo.ru. На основании закона от 06 апреля 2011г.63-ФЗ «Об электронной подписи», котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Электронный документ должен быть представлен в формате doc, docх (Microsoft Word 2003-2007, 2010г).
Документы
Предоставление документации

28.11.2016 05.12.2016

документация доступна в единой информационной системе (на официальном сайте www. zakupki.gov.ru) или по адресу: 624130, Российская Федерация, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Садовая, дом 15а, корп. 1, 2 этаж (канцелярия) в рабочие дни с 09-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00, пятница – до 15-00 часов.

Порядок предоставления
Документация предоставляется на бумажном носителе (лично на руки представителю участника закупки) или в форме электронного документа (путем записи файла (ов) документации на электронный носитель участника закупки или путем направления документации средствами электронной почты по адресу электронной почты участника закупки, указанному в заявлении) в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо указать наименование закупки, номер извещения, способ предоставления документации, адрес электронной почты участника закупки, на который будет направлена документация, дату подачи заявления, фамилию, имя, отчество и подпись лица, которому выдается документация.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

49.41.1

Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом

49.41

Деятельность автомобильного грузового транспорта

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 06.12.2016
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка. При этом такая заявка признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией о проведении запроса котировок
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 06.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.12.2016

░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки