/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

Выполнение работ по ремонту гардероба и лестничного марша ГАУЗ «ССП№ 3»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2016 20:05 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по ремонту гардероба и лестничного марша ГАУЗ «ССП№ 3»

Начальная цена контракта
119 467,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
05.12.2016 16:00
Рассмотрение заявок
06.12.2016 11:00 410012, г. Саратов, ул. Емлютина, 44Д, приёмная главного врача
Подведение итогов
06.12.2016 11:00 410012, г. Саратов, ул. Емлютина, 44Д, приёмная главного врача
Документы
Предоставление документации

27.11.2016 05.12.2016

Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика 410012, г. Саратов, ул. Емлютина, 44Д, приёмная главного врача посредством почтовой связи или на электронную почту Заказчика 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС – по адресу официального сайта - www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Сроки предоставления: с «27» ноября 2016 г. по «05» декабря 2016 г. до 17 час. 00 мин. (время московское). Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика 410012, г. Саратов, ул. Емлютина, 44Д, приёмная главного врача посредством почтовой связи или на электронную почту Заказчика 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС – по адресу официального сайта - www.zakupki.gov.ru.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.39.19.190

Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки

43.39

Производство прочих отделочных и завершающих работ

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 06.12.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На основании ч.14 ст.34 Положения и ч.12 ст. 17 закупочной документации запрос цен признается несостоявшимся, т.к. на участие в запросе цен подана одна заявка.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов запроса цен
от 06.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.12.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки