/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░ ░░░░░░░░

Оказание услуг круглосуточной охраны объектов и имущества, находящихся в собственности и оперативном управлении МАУК «Объединенная дирекция парков», обеспечения порядка при проведении массовых мероприятий, обеспечения внутриобъектового и пропускного режимов на территории парковой зоны отдыха "Экоберег" для нужд МАУК "Объединенная дирекция парков в 2017 году

Конкурс № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2016 16:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 506 014,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
19.12.2016 10:00
Рассмотрение заявок
20.12.2016 10:00 МАУК «Объединенная дирекция парков», 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 18А. Участники закупок на заседание комиссии по рассмотрению и оценке заявок не приглашаются
Вскрытие заявок
19.12.2016 10:00 МАУК «Объединенная дирекция парков», 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 18А
Подведение итогов
20.12.2016 10:00 МАУК «Объединенная дирекция парков», 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 18А Участники закупок на заседание комиссии по рассмотрению и оценке заявок не приглашаются
Документы
Предоставление документации

29.11.2016 19.12.2016

МАУК «Объединенная дирекция парков», 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 18А

Порядок предоставления
Запрос о представлении документации о закупке может быть направлен с 29.11.2016г. 9:00 часов до 19.12.2016г. 10:00 часов по адресу 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д 18 А, на адрес электронной почты parki.himki@mail.ru, в письменной форме (письмом или нарочным). 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д 18 А. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 9:00 часов до 18:00 часов, в пятницу до 16:45. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

81.29.12

Услуги по подметанию и уборке снега

81.29

Деятельность по чистке и уборке прочая

░░░░░

81.29.19

Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки

81.29

Деятельность по чистке и уборке прочая

░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 21.12.2016
Участник Предлагаемая цена,  ₽ Рассмотрение заявок Оценка / Рейтинг
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 21.12.2016

Протокол рассмотрения заявок для открытого конкурса
от 21.12.2016

Протокол оценки и сопоставления заявок
от 21.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.12.2016

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки