/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 13598/ОАЭ-ЦДИ/16 на право заключения договора поставки канцелярских товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2016 19:32 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских товаров

Начальная цена контракта
910 546,12 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.12.2016 11:00
Закупка осуществляется для нужд
Юго-Восточной дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД».
Место нахождения
394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18.
Почтовый адрес
394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18.
Обеспечение заявок
Обеспечение заявки не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе № 13598/ОАЭ-ЦДИ/16 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП).
Дата и время вскрытия заявок
22.12.2016 11:00
Место рассмотрения заявок
394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18, каб. 261.
Документы
Предоставление документации

29.11.2016 22.12.2016

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

Порядок предоставления
Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.11

Бумага копировальная, бумага самокопировальная и прочая копировальная или переводная бумага; трафареты для копировальных аппаратов и формы офсетные (пластины) из бумаги; бумага клейкая или гуммированная

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░ ░░░░░

ОКВЭД2: 25.93; 32.99; 20.52; 17.29; 20.30; 25.73; 17.21; 15.12; 26.51; 13.99; 13.94; 25.99; 17.12; 58.11; 26.51; 26.20; 13.92; 58.11; 32.99 | ОКПД2: 17.23.13.191; 25.93.14.130; 32.99.15.110; 20.52.10.140; 17.29.19.190; 17.23.12.110; 20.30.24.112; 25.73.60.150; 17.23.13.193; 17.21.14.120; 17.23.13.130; 17.23.13.193; 15.12.12.191; 26.51.33.141; 32.99.13.123; 32.99.13.122; 25.93.14.130; 13.99.19.121; 26.51.32.190; 17.23.13.193; 17.23.13.195; 17.23.13.120; 13.94.12.190; 25.99.22.130; 17.12.14.141; 58.11.19.000; 26.51.33.141; 26.20.40.130; 13.92.29.190; 58.11.19.000; 32.99.59.000; 17.23.13.191
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.01.2017
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 13.01.2017

Протокол проведения аукциона
от 16.01.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.01.2017

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки