/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░

Оказание услуг по защите от актов незаконного вмешательства, обеспечению пропускного и внутриобъектового режима объекта транспортной инфраструктуры здания КДП и 4-х объектов ОрВД Кировского Центра ОВД.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2016 07:38 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по защите от актов незаконного вмешательства, обеспечению пропускного и внутриобъектового режима объекта транспортной инфраструктуры здания КДП и 4-х объектов ОрВД Кировского Центра ОВД

Начальная цена контракта
4 453 824,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.12.2016 17:00
Рассмотрение заявок
14.12.2016 10:15 г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Подведение итогов
14.12.2016 10:15 г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 107
Документы
Предоставление документации

02.12.2016 13.12.2016

Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15-15:45.

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику со дня размещения Извещения о проведении запроса цен на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. и до дня окончания приема заявок, в срок, не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу, указанным в пункте 1 настоящего Извещения о проведении запроса цен. Место предоставления документации о закупке на бумажном носителе: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15-15:45. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).
Плата
3,00 ₽

Плата за предоставление закупочной документации на бумажном носителе составляет 3 (три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении закупочной документации на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление закупочной документации на бумажном носителе: Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ПАО «Сбербанк России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674 БИК 046577674

Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

84.24.19.000

Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие

84.24

Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.12.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с п. 1 ст. 17 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», утвержденного приказом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 25.04.2016 г. № 240 (далее по тексту – Положение о закупке), признать процедуру закупки способом запроса цен на оказание услуг по защите от актов незаконного вмешательства, обеспечению пропускного и внутриобъектового режима объекта транспортной инфраструктуры здания КДП и 4-х объектов ОрВД Кировского Центра ОВД, несостоявшейся
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.12.2016

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░

░░░░░  
Похожие закупки