08.12.201610:00
Вологодская обл., г. Вологда, Советский проспект, д. 34, каб. 10
Форма котировочной заявки
Участник запроса котировок подает заявку в письменной форме (Согласно документации запроса котировок) в запечатанном конверте, при этом на таком конверте указывается наименование запроса котировок («Запрос котировок на Поставку лестничных ступеней и маршей, извещения о проведении закупки (Извещение №____________), на участие в котором подается данная заявка.
Также на конверте указывается «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «___» часов «____»минут «___»_______2016 года (указывается время и дата рассмотрения и оценки котировочных заявок п. 5.1. Извещения).
Участник запроса котировок вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона. Котировочная заявка должна быть скреплена печатью участника закупок и подписана участником закупок или лицом, уполномоченным таким участником закупок. Участник может подать заявку в форме электронного документа, заверенного ЭЦП. Участник закупок вправе подать только одну котировочную заявку.
Документы
Предоставление документации
02.12.2016
– 05.12.2016
Вологодская обл., г. Вологда, Советский проспект, д. 34, каб. 10
Порядок предоставления
Заинтересованные лица могут получить полный комплект котировочной документации в электронной форме бесплатно на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении котировочной документации путем направления электронного письма на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик направляет такому лицу котировочную документацию на указанный электронный адрес. В этом случае предоставление котировочной документации осуществляется без взимания платы.