/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Выполнение работ по замене оконных блоков из поливинилхлоридного профиля в зданиях ПАО «Мурманский морской торговый порт» рег. № S1612250

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2016 17:07 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по замене оконных блоков из поливинилхлоридного профиля в зданиях ПАО «Мурманский морской торговый порт»

Начальная цена контракта
634 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.12.2016 11:00
Рассмотрение заявок
21.12.2016 15:00 г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22
Подведение итогов
21.12.2016 15:00 г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22
Документы
Предоставление документации

06.12.2016 14.12.2016

183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, кабинет №108, отдел закупок ПАО «ММТП»

Порядок предоставления
Курьером 183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, кабинет №108, отдел закупок ПАО «ММТП», по рабочим дням с 9.00.-12.00.ч. и с 13.00.-17.00.ч. (МСК); по почте 183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, ПАО «ММТП», круглосуточно в течение срока от даты и времени начала подачи заявок до даты и времени окончания подачи заявок; по электронной почте: S1612250@zakupki.portmurmansk.ru круглосуточно в течение срока от даты и времени начала подачи заявок до даты и времени окончания подачи заявок с обязательным уведомлением о способе доставки по факсу (8152) 48-00-28 либо на электронный ящик: info@zakupki.portmurmansk.ru, и досылом в письменном виде до подведения итогов запроса предложений
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

43.3

Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях

43.3

Работы строительные отделочные

░ ░░░░░░░

Условия производства работ: работы осуществляются в условиях действующего предприятия. Срок выполнения работ: 1 месяц с момента заключения договора. Гарантийный срок на выполненные работы составляет не менее 60 месяцев с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ.
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 19.12.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На дату вскрытия конвертов заявок на участие в открытом Запросе предложений не поступило
Похожие закупки