/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Услуги по комплексной уборке помещений в зданиях (с 01.01.2017 по 08.02.2017)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2016 15:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 100 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.12.2016 09:00
Рассмотрение заявок
16.12.2016 23:55 http://otc-tender.ru
Подведение итогов
19.12.2016 18:00
Документы
Предоставление документации

08.12.2016 15.12.2016

Комплект документации о закупке может быть получен с «08» декабря 2016 г. до 10-00 «15» декабря 2016 г. любым заинтересованным лицом на основании его запроса о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным).Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).Заказчик на основании поданного в письменной форме запроса любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу котировочную документацию.В запросе необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика Московская обл., г.Королев, ул. Гагарина, д.42 кабинет № 304По рабочим дням с 09-00 до 18-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00)

Порядок предоставления
В электронной форме
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

81.21.10.000

Услуги по общей уборке зданий

81.10

Деятельность по комплексному обслуживанию помещений

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 19.12.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол открытия доступа
от 16.12.2016

Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
от 16.12.2016

Протокол о результатах проведения закупки
от 19.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.12.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки