/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░

0832-01155. Поставка листоподборочно-брошюровальной линии Duplo System 1500 Fr для нужд АО «ПОЗиС»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2016 13:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 385 720,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.12.2016 11:58
Официальный сайт заказчика
www.pozis.ru
Организатор закупки
АО "ПОЗиС"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Доставка осуществляется за счет средств Поставщика.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в течение 3 дней с даты подписания договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
90%-оплата в течение 10 дней с даты отгрузки оборудования в адрес Поставщика, окончательная 10%-оплата в течение 5 дней после подписания акта приема-передачи оборудования в эксплуатацию, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Сведения о контрагенте
ЗАО «Абак» ИНН 1659002844, КПП 166001001 ОГРН 1021603481184 Адрес места нахождения: 420073, г.Казань, ул.Аделя Кутуя, д.159
Дополнительные комментарии
16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

28.99.11.121

Машины листоподборочные

28.99.1

Производство переплетного, наборного, включая фотонаборные машины, печатного оборудования и его составных частей

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 13.12.2016
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 13.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 12.12.2016

░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки