/ / / / / /

Размещение отменено

Оказание автотранспортных услуг для МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2016 13:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
83 363,25 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
20.12.2016 06:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
21.12.2016 08:00 Рассмотрение предложений участников закупки и подведения итогов (время местное): по адресу: Челябинская область, город Магнитогорск, пр.К.Маркса,180, МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3», кабинет №20
Форма котировочной заявки
Заявки на участие в закупке подаются одним из способов (на выбор участника закупки): 1) оригинал (на бумажном носителе) – по адресу: Челябинская область, город Магнитогорск, пр.К.Маркса,180, МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3», кабинет №20; 2) в форме электронного документа – по электронному адресу: stom306108@mail.ru или muzstp3@mail.ru. Время подачи заявок на бумажном носителе: пн.-чт. с 08-30 до 12-00 и с 12-45 до 16-30; пт. с 08-30 до 12-00 и с 12-45 до 15-30 (местного времени).
Документы
Предоставление документации

13.12.2016 20.12.2016

Заявки на участие в закупке подаются одним из способов (на выбор участника закупки): 1) оригинал (на бумажном носителе) – по адресу: Челябинская область, город Магнитогорск, пр.К.Маркса,180, МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3», кабинет №20; 2) в форме электронного документа – по электронному адресу: stom306108@mail.ru или muzstp3@mail.ru. Время подачи заявок на бумажном носителе: пн.-чт. с 08-30 до 12-00 и с 12-45 до 16-30; пт. с 08-30 до 12-00 и с 12-45 до 15-30 (местного времени).

Порядок предоставления
Заявки на участие в закупке подаются одним из способов (на выбор участника закупки): 1) оригинал (на бумажном носителе) – по адресу: Челябинская область, город Магнитогорск, пр.К.Маркса,180, МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3», кабинет №20; 2) в форме электронного документа – по электронному адресу: stom306108@mail.ru или muzstp3@mail.ru. Время подачи заявок на бумажном носителе: пн.-чт. с 08-30 до 12-00 и с 12-45 до 16-30; пт. с 08-30 до 12-00 и с 12-45 до 15-30 (местного времени).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

52.29.20.000

Услуги транспортные вспомогательные прочие, не включенные в другие группировки

46.42

Торговля оптовая одеждой и обувью

░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
ввиду ошибки в рассчете начальной (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ от 14.12.2016
Похожие закупки