/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

открытый запрос котировок в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключить договор на поставку сервомотора ADF132B-B05TB1-BS07-A2S1.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2016 14:39 (мск) перейти на ЭТП

1720-01914 Поставка сервомотора ADF132B-B05TB1-BS07-A2S1

Начальная цена контракта
18 406,14 € 1 195 983,12 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в бумажной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.12.2016 10:00
Обеспечение заявки
Требуется в размере 62 617 (Шестьдесят две тысячи шестьсот семнадцать) рублей 68 копеек, НДС не облагается, путем перечисления денежных средств по следующим реквизитам: р/сч 40502810300250010532, АО АКБ «НОВИКОМБАНК», Кор/сч 30101810245250000162, БИК 044525162, либо в виде безотзывной независимой (банковской) гарантии, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора
Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место подачи заявок
в бумажной форме по адресу: 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
«26» декабря 2016 года по адресу: 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Документы
Предоставление документации

15.12.2016 21.12.2016

105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.

Порядок предоставления
Время приема заявок с 09 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. по рабочим дням. Контактное лицо, ответственное за прием заявок Заместитель начальника отдела сопровождения закупок Петрова Екатерина Вячеславна. Тел.8 (499) 785-89-25, адрес электронной почты: petrova-ev@salut.ru. Информация о необходимости и порядке соблюдения требований особого (режимного) порядка посещения объекта, на территории которого осуществляется прием заявок, сведения о наличии пропускной системы и иных обстоятельствах, способных создать препятствия в подаче заявок: АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

27.11.24

Электродвигатели переменного тока многофазные мощностью от 750 Вт до 75 кВт

27.11

Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 28.12.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
на основании п. 4.11.3 документации о закупке
Протоколы

Протокол подведения итогов
от 28.12.2016

Похожие закупки