/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░░░░

Выполнение составных частей опытно-конструкторских работ по теме: "Оценка соответствия ИЭТ требованиям ТЗ по стойкости к воздействию специальных факторов"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2016 17:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 000 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.12.2016 17:24
Официальный сайт заказчика
pulsarnpp.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
п. 2 контракта: 2.1 СЧ ОКР выполняется Исполнителем в полном соответствии с требованиями Программ - методик испытаний (далее именуется – ПМ). Содержание и сроки выполнения работы определяются ведомостью исполнения работ (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта. 2.2 Испытания и выполнение иных работ при исполнении обязательств по контракту проводится на изделиях, предоставленных Заказчиком, на условиях и в соответствии с п.2.1. контракта, из расчета одной испытательной сессии на количество изделий, предусмотренных ПМ и перечнем изделий (Приложение № 4 к настоящему контракту). 2.3 Разработанная, согласно настоящему контракту, научно-техническая документация должна отвечать требованиям ПМ и содержать научно-техническое обоснование выводов и рекомендаций Исполнителя, подтвержденное экспериментальными данными и теоретическими расчетами, и удовлетворять требованиям следующих документов: ГОСТ РВ 15.205-2004 «Система разработки и постановки продукции на производство. Военная техника. Порядок выполнения опытно-конструкторских работ по созданию комплектующих изделий межотраслевого применения. Основные положения». Документация передается Заказчику в количестве и объемах согласно требованиям ПМ, она должна полностью соответствовать полученному результату научно-технической деятельности и содержать все изменения, внесенные при доработке, испытаниях и сдаче указанного результата.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
1 этап: 21.09.2016г. – 30.12.2016г., 2 этап: 21.09.2016г. – 30.12.2016г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Авансирование работ по контракту производится поэтапно в размере 80% от стоимости этапа на основании счета Исполнителя в 20-дневный срок после подписания контракта. Оплата по настоящему контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. Окончательные расчеты за выполненные по этапу работы между Заказчиком и Исполнителем производятся по законченному и сданному этапу в размере его стоимости, за вычетом выданного аванса, после подписания акта сдачи-приемки работ в течение 30 календарных дней.
Сведения о контрагенте
АО «НИИП» ИНН 5027241394 КПП 502701001 ОГРН 1165027055258; 140080, Московская область, г. Лыткарино, промзона Тураево, стр. 8.
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

71.20

Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации

71.20

Технические испытания, исследования, анализ и сертификация

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.12.2016

░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки