/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Офисная мебель и товары для офиса для нужд Красноармейского научно-производственного подразделения АО «НПО «Базальт»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.12.2016 18:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
102 171,93 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.12.2016 18:32
Официальный сайт заказчика
www.bazalt.ru
Организатор закупки
Акционерное общество «Научно-производственное объединение «Базальт» (АО «НПО «Базальт»)
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
поставка Товара по осуществляется силами и за счёт средств Поставщика на склад Грузополучателя.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
с даты подписания договора до полного исполнения всех обязательств по договору.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Покупатель производит оплату в течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки Товара, на основании выставленного Поставщиком счета
Сведения о контрагенте
ООО «КОМУСРИСТАР», 105082, Москва, ул. Большая Почтовая, дом 36, стр. 6-7-8, ИНН/КПП: 7706688536/770101001
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. - Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.- Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. - Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). - Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
- Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. - Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. - Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. - Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. - Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. - Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. - Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. - Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

31.01

Мебель для офисов и предприятий торговли

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░ ░░░░░

17

Бумага и изделия из бумаги

17

Производство бумаги и бумажных изделий

░░ ░░░░░

27

Оборудование электрическое

27

Производство электрического оборудования

░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.12.2016
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 16.12.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.12.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки