/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░

Оказание охранных услуг и осуществление пропускного и внутриобъектового режимов на объекте КДП-2 Сыктывкарского ЦОВД

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.12.2016 19:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 832 542,08 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
27.12.2016 09:00
Рассмотрение заявок
28.12.2016 13:00 Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 62а, каб.5
Подведение итогов
28.12.2016 14:00 Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 62а, каб.5
Документы
Предоставление документации

15.12.2016 27.12.2016

Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 62а, каб.2

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Участнику закупки со дня размещения Извещения о закупке на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и до дня окончания приема заявок, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от участника закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке оформляется в письменном виде на бумажном носителе, должен быть подписан уполномоченным лицом Участника закупки и содержать Ф.И.О. представителя Участника закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу Филиала "СевУралаэронавигация" ФГУП "Госкопорация по ОрВД", указанному в пункте 3 Извещения, а также на электронный адрес и/или факс представителей Заказчика, указанных в пункте 5 Извещения. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Участника закупки, указанному в запросе.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

80.10.12.000

Услуги охраны

80.10

Деятельность частных охранных служб

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 29.12.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Ввиду поступления только одной заявки, в силу пункта 1 статьи 17 и пункта 1 статьи 19 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (редакция 07), утвержденного приказом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 25 апреля 2016 года №240 (далее - Положение о закупке) процедура Закупки признается несостоявшейся, однако в силу пункта 1 статьи 17 Положения о закупках Комиссия вправе рассмотреть и оценить поданную заявку на участие в закупке в порядке, установленном документацией о закупке
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.01.2017

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░

░░░░░  
Похожие закупки