Размещение завершено
Заключен договор: ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░Обеспечение функционирования контакт-центра (телефонной «горячей линии») для оперативного консультирования по вопросам перехода на цифровое эфирное телевещание. Организация процесса предоставления населению Российской Федерации консультационных услуг о задачах, сроках реализации и других составляющих ФЦП, а также помощи в настройке необходимого для приема цифрового эфирного телевизионного сигнала пользовательского оборудования и популяризации цифрового эфирного телевизионного и радиовещания.
ОКПД2 | ОКВЭД2 | Кол-во |
---|---|---|
82.20.10.000 Услуги центров обработки телефонных вызовов |
82.2 Деятельность центров обработки телефонных вызовов |
░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ |
Участник | Цена, ₽ | Рассмотрение заявок |
---|---|---|
Победитель
░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░░░
░░ ░░░░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░░░
░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░░░
░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
Протокол регистрации сведений
от 11.01.2017
Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок
от 16.01.2017
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.01.2017 ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ |
░░░░░
░
|