/ / / / / /

Размещение отменено

Оказание услуг по сервисному обслуживанию систем вентиляции в МАУ ГСЦ «Авангард» по адресу: 183017, г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, д.51

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.12.2016 15:33 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по сервисному обслуживанию систем вентиляции

Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
28.12.2016 13:00
Рассмотрение заявок
28.12.2016 15:00 183017, город Мурманск, улица Адмирала флота Лобова, дом 51, второй этаж, кабинет юрисконсульта
Подведение итогов
28.12.2016 16:00 183017, город Мурманск, улица Адмирала флота Лобова, дом 51, второй этаж, кабинет юрисконсульта
Документы
Предоставление документации

20.12.2016 28.12.2016

183017, город Мурманск, улица Адмирала флота Лобова, дом 51, второй этаж, кабинет юрисконсульта

Порядок предоставления
Определен п.12 Документации запроса предложений. Заявка с прилагаемыми документами подается в запечатанном конверте, оформленный надлежащим образом (Образец прилагается), почтовым отправлением, экспресс-почта, нарочным. Участник закупки вправе подать только одну заявку. Внесение изменений в поданную заявку не допускается. Заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 2 к Документации о проведении запроса предложений. Участник закупки должен в своей заявке описать выполняемые работы, который являются предметом закупки, в соответствии с Приложением №1 к Документации о проведении запроса предложений. Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана участником закупки или лицом, уполномоченным на то участником закупки. На заявке участника закупки – юридического лица, должна быть проставлена печать организации (при наличии). Если заявка содержит более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью участника закупки, а для юридических лиц также и печатью (при наличии). Подавая заявку, участник закупки соглашается с выполнением всех условий запроса предложений, указанных в извещении о проведении запроса предложений и приложениях к нему. Документы, входящие в Заявку, поданную в письменной форме, должны быть обязательно скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц из информационных конвертов.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

82.11.10.000

Услуги в области административного обслуживания комплексные

82.11

Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 29.12.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений
от 29.12.2016

Протокол заседаний комисии по рассмотрению заявок на отборочной стадии запроса предложений
от 29.12.2016

Причина отмены
Руководствуясь пунктом 11.4.1 статьи 11.4 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУ ГСЦ «Авангард», статьей 1 Документации о закупке путем запроса предложений «Оказание услуг по сервисному обслуживанию систем вентиляции в МАУ ГСЦ «Авангард» по адресу: 183017, г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, д.51», пунктом VI. «Порядок размещения информации об отказе от проведения закупки» Постановления Правительства Российской Федерации от «10» сентября 2012 года № 908 «Об утверждении положения о размещении на официальном сайте информации о закупке», Комиссия приняла решение отказаться от проведения запроса предложений извещение № 31604520681 от 19.12.2016. от 29.12.2016
Похожие закупки