/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

Открытый запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку расходных материалов для копировально множительных и печатных устройств

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 21.12.2016 17:38 (мск) перейти на ЭТП

0100-00351 Поставка расходных материалов для копировально множительных и печатных устройств

Начальная цена контракта
5 012 957,93 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░

Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.01.2017 10:00
Официальный сайт
www.rostec.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация
Общество с ограниченной ответственностью «РТ-Комплектимпекс» (ООО «РТ-Комплектимпекс») Место нахождения: 119048 г. Москва, ул. Усачева, д. 24 Почтовый адрес: 115230 г. Москва, 1-ый Нагатинский пр-д, д. 10, стр. 1 Официальный сайт: http://www.rt-ci.ru Тел./факс, электронная почта: +7 (495) 825-50-50 доб. 105, avrybin@rt-ci.ru Контактное лицо: Рыбин Алексей Витальевич
Обеспечение заявки
Требуется в размере 25 065,00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок
Срок заключения договора
Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Дополнительные комментарии
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Место подачи заявок
Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.etprf.ru. Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП
Место и дата рассмотрения заявок
«13» января 2017 года по адресу: г. Москва, ул. Усачева, д. 24
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки
«18» января 2017 года по адресу: г. Москва, ул. Усачева, д. 24
Документы
Предоставление документации

21.12.2016 11.01.2017

Единая информационная система в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления
Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

46.66

Услуги по оптовой торговле прочей офисной техникой и оборудованием

46.66

Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием

░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 19.01.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол открытия доступа к заявкам
от 12.01.2017

Протокол рассмотрения заявок
от 13.01.2017

Протокол оценки и сопоставления заявок
от 19.01.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.02.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки